Политика возврата товара

  ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА

  Мы ценим каждого покупателя и радуемся каждой покупке вместе с Вами.

  Для того, чтобы снизить риски и сделать процесс покупки комфортнее, мы специально разработали для Вас политику возвратов.

  
  1. Условия возврата Товара

  Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:

  · Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;

  · Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.

  Аксессуары: аккумуляторные батареи, кабели, наушники и др. обмену и возврату не подлежат.

  Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, возврату/обмену не подлежит.
  
  2. Способ возврата Товара

  · Свяжитесь со службой поддержки по номеру +7 701 111 43 81 или +7 777 300 33 30
  
  Возврат Товара осуществляется самостоятельно в офис Продавца в г. Алматы, либо через курьерские службы или АО «Казпочта» путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:

  · Товар, подлежащий возврату/ обмену

  · Заполненное и подписанное заявление на возврат Товара. Образец заявления размещен по ссылке: заявление на возврат

  · Копия удостоверения личности

  · Документ подтверждающий покупку (товарная накладная, квитанция об оплате)
  

  Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату:

  · г. Алматы, ул. Сатпаева 30/2, б/ц Тенгиз Тауэрс, 3 этаж, офис «Тарлан Телеком»

  3. Возврат денежных средств

  В случае безналичной формы оплаты
  
  Возврат стоимости Товара осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара в офис Продавца. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие номера счета карты (IBAN).
  
  Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.
  
  Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на счету нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.
  
  В случае наличной формы оплаты

  Возврат стоимости Товара осуществляется в наличной форме либо переводом на банковскую карту Покупателя

  4. Возврат Товара ненадлежащего качество (производственный брак)

  Возврат Товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется согласно стандартной процедуре возврата Товаров, описанный выше и Условиям предоставления гарантии (Гарантийный талон)
  
  Узнать больше об условиях возврата Вы можете у службы поддержки:

  · по телефону: +7 701 111 43 81

  +7 777 300 33 30

  +7 727 291 34 94

  · по email: sales@ttcom.kz