Политика возврата товара
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Мы ценим каждого покупателя и радуемся каждой покупке вместе с Вами.
Для того, чтобы снизить риски и сделать процесс покупки комфортнее, мы специально разработали для Вас политику возвратов.
1. Условия возврата Товара
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:
· Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;
· Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.
Аксессуары: аккумуляторные батареи, кабели, наушники и др. обмену и возврату не подлежат.
Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, возврату/обмену не подлежит.
2. Способ возврата Товара
· Свяжитесь со службой поддержки по номеру +7 701 111 43 81 или +7 777 300 33 30
Возврат Товара осуществляется самостоятельно в офис Продавца в г. Алматы, либо через курьерские службы или АО «Казпочта» путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:
· Товар, подлежащий возврату/ обмену
· Заполненное и подписанное заявление на возврат Товара. Образец заявления размещен по ссылке: заявление на возврат
· Копия удостоверения личности
· Документ подтверждающий покупку (товарная накладная, квитанция об оплате)
Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату:
· г. Алматы, ул. Сатпаева 30/2, б/ц Тенгиз Тауэрс, 3 этаж, офис «Тарлан Телеком»
3. Возврат денежных средств
В случае безналичной формы оплаты
Возврат стоимости Товара осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара в офис Продавца. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие номера счета карты (IBAN).
Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.
Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на счету нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.
В случае наличной формы оплаты
Возврат стоимости Товара осуществляется в наличной форме либо переводом на банковскую карту Покупателя
4. Возврат Товара ненадлежащего качество (производственный брак)
Возврат Товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется согласно стандартной процедуре возврата Товаров, описанный выше и Условиям предоставления гарантии (Гарантийный талон)
Узнать больше об условиях возврата Вы можете у службы поддержки:
· по телефону: +7 701 111 43 81
+7 777 300 33 30
+7 727 291 34 94
· по email: sales@ttcom.kz